Как сделать временную регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Позвоните и получите надежную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии законности услуг и ограждаем вас от безответственных хозяев жилья.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется без конца выбирать подходящих собственников жилья, готовых прописать Вас , а так же собирать обязательные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Прайс услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же конкурентами. Так же напоминаем при оформлении взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут используется исключительно для уточнения деталей.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список для оформления .

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с сотрудником время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Новом Уренгое? Согласно законодательству для получения временного учета фото не требуется. Но нужно помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных отделений МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Редко хитрые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут подозрения в легитимности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней с момента регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не можем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я получу временную прописку, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.04.2024